Задачи на 2020-2021 учебный год

1.      Продолжить осуществление предпрофильной подготовки и профильного обучения учащихся.

2.      Введение ФГОС ООО в 11-х классах.

3.      Участие в проведении ВПР.

4.      Продолжить работу по формированию имиджа гимназии № 44 как гимназии высочайшей педагогической и ученической  культуры,  отвечающей высоким требованиям «Стратегии развития воспитания», предъявляемым к современной школе.

5.      Реализовывать потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживать активное участие классных сообществ в жизни гимназии.

6.      Использовать в воспитании детей возможности школьного урока, апробировать современные формы занятий, пересматривая классно-урочную систему.

7.      Реализовывать воспитательные возможности клубов и иных объединений, работающие по программам внеурочной деятельности, которые интересны и востребованы у школьников.

8.      Организовать работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития детей.

9.      Инициировать и поддерживать ученическое самоуправление, а также развивать различные детско-взрослые сообщества.

10. Реализовывать воспитательные возможности общешкольных ключевых дел, поддерживать традиции их коллективного планирования, организации, проведения и анализа в школьном сообществе.

11. Инициировать и поддерживать деятельность детских общественных организаций (РДШ).

12. Организовывать в гимназии волонтерскую деятельность и привлекать к ней школьников   для освоения ими новых видов социально значимой деятельности.

13. Повышать  уровень профессиональной культуры и педагогического мастерства учителя для сохранения стабильно положительных результатов в обучении и воспитании обучающихся;

14.  Повышать эффективность деятельности учителя на уроке, широко используя деятельностный подход  в обучении как средство повышения качества образования.

15.  Совершенствовать  работу  школы для одаренных детей.

16.  Совершенствовать научно-методическое и педагогическое мастерство через             использование современных педагогических технологий, через использование современного оборудования.

17.  Продолжить работу по активизации опытно-экспериментальной деятельности кафедр и педагогов через развитие исследовательских и проектных навыков учащихся.

18.  Совершенствовать работу гимназии по естественнонаучному и технологическому образованию.

19. Совершенствовать работу Ресурсного центра Cuboro.

20.  Совершенствовать информационное пространство гимназии через систему вебинаров, ВКС, распространение лучшего опыта в сфере формирования цифровых навыков.

21. Совершенствовать содержание учебно-методического комплекса и формы преподавания для развития функциональной грамотности обучающихся.