Задачи на учебный год

Задачи на 2023-2024 учебный год.

1. Продолжить осуществление профильного обучения учащихся. 

2. Переход на ФООП 

3. Введение ФГОС НОО во 2-4-х классах, ФГОС ООО в 6-7-х классах, ФГОС СОО в 10-х классах. 

4. Участие в проведении ВПР. 

5. Повышать уровень профессиональной культуры и педагогического мастерства учителя для сохранения стабильно положительных результатов в обучении и воспитании обучающихся; 

6. Повышать эффективность деятельности учителя на уроке, широко используя деятельностный подход в обучении как средство повышения качества образования. 

7. Продолжить работу по формированию имиджа Гимназии № 44 как гимназии высочайшей педагогической и ученической культуры, отвечающей высоким требованиям «Стратегии развития воспитания» ,» предъявляемым к современной школе: - усвоение обучающимися знаний, норм, духовно-нравственных ценностей, традиций, которые выр аботало российское общество (социально значимых знаний); - формирование и развитие позитивных личностных отношений к этим нормам, ценностям, традиц иям (их освоение, принятие); -приобретение соответствующего этим нормам, ценностям, традициям социокультурного опыта поведения, общения, межличностных и социальных отношений, применения полученных знаний и сформированных отношений на практике (опыта нравственных поступков, социально значимых дел).

 8. Реализовывать потенциал классного руководства в воспитании обучающихся, поддерживать активное участие классных сообществ в жизни Гимназии; 

9. Организовать работу с семьями обучающихся, их родителями или законными представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития детей; 

10. Инициировать и поддерживать деятельность детских общественных организаций (РДДМ, Орлята России ,Большая перемена, волонтёрская деятельность, ГСУ. ЮНАРМИЯ,); 

11. Продолжить обновлять и развивать систему работы по охране здоровья обучающихся. Создавать условия для сохранения и укрепления здоровья учащихся, для воспитания стремления к здоровому образу жизни. 

12. Вести целенаправленную работу по достижению планируемых предметных и метапредметных результатов в соответствии с ФГОС НОО третьего поколения и повышению качества знаний обучающихся 

13. Совершенствовать научно-методическое и педагогическое мастерство через участие учителей в вебинарах, семинарах, конференциях, конкурсах, использование современных педагогических технологий деятельностного характера, применяя ЭОР, внедряя в образовательный процесс эффективные образовательные практики, принимая участие в очных и дистанционных педагогических конкурсах.

 14. Систематизировать работу по обобщению передового педагогического опыта, развивать новые технологии распространения передового педагогического опыта в рамках проведения мероприятий региональной инновационной площадки

 15. Совершенствовать формы и методы диагностической работы и мониторинга, позволяющих отслеживать динамику развития предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся через участие в олимпиадах и конкурсах, научно- практических конференциях различного уровня

 16. Внедрять в работу современные образовательные технологии, направленные на формирование функциональной грамотности учащихся в рамках реализации мероприятий федеральной инновационной площадки 

17. Стимулировать педагогические инициативы и творчество педагогов через создание творческих групп и проведение предметных недель 

18. Систематизировать работу по выявлению одаренных детей и подготовки их к участию в предметных и метапредметных олимпиадах, интеллектуальных играх, марафонах, конкурсах, чемпионатах, конференциях и др. мероприятиях муниципального, регионального, всероссийского и международного значения.